Wednesday, April 27, 2011

Везение?

Наверное первый раз за взрослую сознательную жизнь я нашел на улице вещь, которая представляет для меня не просто интерес, как например, редкий коробок спичек для моей коллекции, но и простл ценность! Это неожиданно, приятно, и даже почти не тревожно! Почему? Может быть что-то сдвинулось в моем отношении к жизни? (а жизни - ко мне?). Задумался над этим происшествием, и знаете что? Это признак изменений внутри меня! Справляюсь! С собой, с обстоятельствами. Мне кажется, что я прибавил в оптимизме, в своем отношении к жизни и окружающим, перестал пытаться идти наперекор судьбе. Но не отдал себя на волю волн фатума, а просто научился, вернее начал учиться, использовать изгибы обстоятельств на пользу себе; как опытные моряки, которые мастерски варьируя разными парусами, используют любое дуновение ветра на пользу себе и своего продвижения к цели. Вот такие мысли о везении и о себе.

Постоянные читатели