Friday, April 1, 2011

Телевизор или интернет?

В последнее время стал замечать, что телевизор в квартире уже почти что предмет мебли, по крайней мере для меня. Красивый, современный, удобный! Вот только я практически перестал использовать это чудо техники по прямому назначению, то есть для просмотра телепередач и кинофильмов.  С одной стороны, тут есть два отягчающих фактора: во-первых, телевизор стоит в комнате, где спит жена с дочкой, и во-вторых, и я и раньше-то только смотрел новости и спортивные трансляции.  Правда, я продолжаю использовать 26-дюймовый ТВ в качестве HD-монитора для моего настольного компьютера.
Что же пришло на смену? Планшет и ноутбук. Кто бы спорил, что кино удобнее смотреть на большой красивом телевизоре! Но при наличии неких сложностей, вполне подходит и планшет, который можно взять в руки, или использовать качественный чехол в качестве подставки, улечься с ним на кровать и потихонечку засыпать под красивый видеоряд и мерный шум голосов из наушников. Что же касается спортивных телепередач, то у НТВ+ есть прекрасный сервис онлайн-трансляций всего за 40 рублей, и большое разнообрзие абонементов, например, на все матчи ЦСКА или Реала, чем я с успехом и пользуюсь.
Пересчитал количество доступных каналов, транслируемых СТРИМ-ТВ по моей подписке - больше сотни! А реально семья смотрит 1-2... Детей невозможно оттащить от телеканала Дисней, где постоянно идут детские сериалы про Ханну Монтану и прочих зарубежных персонажей, а взрослые изредка включают 1-й или РТР.
А что Вы смотрите по ящику? Какие каналы?

Постоянные читатели