Wednesday, May 4, 2011

Была такая песня: Вот и все, я себя от тебя отлучаю... Грустная такая песня. О расставании, о любви, о несбывшемся. Так интересно: жизнь начала со мной играть только после того как я сам освободился от шор на глазах и начал позволять себе выходить за пределы рутины. Поздно ли я начал? Не знаю. Ясно одно: дожив до 40 лет, я понятия не имел об отношениях мужчины и женщины, о любви настоящей, такой любви, которая причиняет боль. Ну что же - теперь я знаю больше и мне это нравится, посмотрим пойдет ли это на пользу.
Как жить дальше? Подчас ловлю себя на том, что не хватает терпения ждать СОБЫТИЯ. Есть страх, что уходит время.
Я буду стараться жить. И верить. Верить в себя, в любовь, в справедливость. И помнить прошедшие четырнадцать месяцев, как лучшее время во взрослой жизни.
Будильник прозвенел. Или не будильник, а второй звонок . Все на выход! Хватит толкаться в буфете жизни, пора пробираться ближе к сцене.

Постоянные читатели