Wednesday, July 23, 2008

Очернительское

Частенько задумываюсь ято это: такое свойство моего сложного характера, идеализм, неадекватное восприятие действительности? Никак не могу решить. Вот, например, затеяли наши городские власти, так называемый капитальный ремонт 9-этажных панельных домов. Ну так то задумали, а то воплотили! Это же две большие разницы! В конечном итоге идея трансформировалась в "выборочный капитальный ремонт" по версии местной Управы, которая - иначе и не скажешь! - занялась самоуправством. На выделенные средства бригада под руководством Сулеймана (а мне даже довелось увидеть начальника Сулеймана!) меняет стояки горячей и холодной воды. В комплекс мероприятий также входит замена полотенцесушителей на новые - оцинкованные, конструкции 1812 года. Со слов надзирающего за ремонтом нашего дома из Префектуры ВАО Сергея Николаевича Гусева, у Управы Гольяново также возможно хватит денег на ремонт лестницных клеток (уже начался - все подъехдные стены заляпаны штукатуркой), чердака (меня это мало волнует) и замену подъездной двери. В общем, я Вам скажу, товарищи, дверь они заменили. Я даже допускаю, что подъездная дверь была старая и плохая. А поставили новую некрашеную сосновую. Но, прошу заметить, старая дверная коробка была утоплена в пол подъезда, а новую просто поставили сверху. Вот и получается, что, во-первых, новая дверь уже старой саниметров на 40, и теперь пронос негабаритных грузов в подеъзд сильно затруднён, да ещё возник порожек сантиметров в 8-10 из-за лежащей на полу дверной коробки. Чрезвычайно неудобно, я Вам доложу.
Сулейман со своими товарищами Александром и Евгением (все, кроме Евгения, условно вежливы и доброжелательны) пытался уговорить меня прогулять работу и сидеть их целый день ждать дома. После долгих переговоров, мне удалось убедить Сулеймана, что раньше 16-00 я прийти домой никак не могу и он поклялся, что ровно в 16-00 22 июля он приступит к работе. Какой же я наивный!!! В 16-15 в дверь позвонил Евгений и с удивлением обнаружив, что я уже дома, сказал, что она "ща пообедают" и придут. "какой воспитанный!" - подумалось мне. Специально оторвался от трапезы, чтобы предупредить клиента о том, что бригада задержится на несколько минут! O sancta simplicita! Когда в 17-30 по-прежнему никто не приходил, я начал закипать. Ведь можно было и не уходит с работы в 15-00 тогда! Мой гадкий характер начал давать о себе знать и дозвонился в префектуру. Мне сказали, что рабочие появятся у меня ещё до того как я положу телефонную трубку. Так и случилось. Сулейман, Евгений, Александр и их начальник в дорогих ботинках, отглаженных брюках и фирменной сорочке, позвонили мне в дверь и сказали, что они уже пообедали :-) Правда, поначалу они попытались "выяснить отношения" - мол, чего это я жалуюсь, мол они тоже люди, обедать хотят. Слава Б-гу, хватило ума не отвечать. Ну и самое главное - всю работу они закончили за 3 часа с небольшим! И зачем спрашивается мне было на целый день с работы отпрашиваться?

Теперь живём с новыми трубами. Полипропиленовыми. Хомуты и крепления к стенам правда пока не подвезли - издержки "смежников", надо полагать. Пришлось закрепить самому - проложить между трубой и стеной специальный упругий материал. Стояк канализации тоже менять не будут... А со слов Александра, и менять-то его скоро будет поздно - прорвёт не сегодня - завтра.

И кстати, для информации, если вдруг Лужков читает мои записки, утеплять фасад и менять окна, может быть, будут. Только не в этом году... Привет Вам, Юрий Михайлович!

Постоянные читатели