Wednesday, July 2, 2008

Как я покупал страховку

Сегодня я покупал страховку для выезжающих за рубеж рдственников. Задорнов со ссвоими рассказами просто отдыхает!
Захожу в головную контору Ресо, милая полная женщина соглашается тут же всё оформить, берёт у меня все документы и с первого раза делает всё неправильно (не на ту сумму, на которую просил и переврала имя дочки). Проверяю, исправляю, переделывает - и всё это ни капли не раздражаясь! В графе "страхователь" ставит фамилию моей мамы. Почему? "У нас такие правила". Пытаюсь объяснить, что Страхователь и Застрахованные суть разные лица и не обязательно должны быть даже рдственниками. Не помогло. Ладно, говорю. Сдаюсь. Пошёл оплачивать в кассу - протягиваю счёт, паспорт, кредитку. Немая сцена. Кассир: а где страхователь? Я: дома. Кассир: пусть сама приходит оплачивает карточкой. Вы можете оплатить только наличными! Долго они ещё звонили в бухгалтерию, ещё куда-то... В ыитге переделали счёт, и решили принять у меня платёж. Милая женщина-кассир, сидящая в бронированной кабине, аккуратно взяла мою кредитку и с видимым усилием начала "прокатывать" её в терминале. Ничего не произошло. Она продолжала наживать всё сильнее и сильнее, и после восьмой или десятой попытки сделал грустное лицо и сказала, что у меня не проходит карточка. Давясь от смеха, я намекнул, что в её терминале наверняка есть отверстие, в котором можно считать чип, встроенный в мою карты. Кассир обрадовалась, сказала, что такое отверстие есть, и довольная сделал всё как полагается. Как бы не так! Держи карман шире! Естественно, что для авторизации чипованной карты необходимо в терминале ввести пин-код. Напоминаю, кассир находится в бронированной кабине и единственной связью с клиентом является лоток для наличных под бронированным стеклом. Рассказывать как она дрожащими руками просовывала туда терминал у меня уже не хватит фантазии.
Резюме: за доброжелательность и старание помочь клиенту Валерия Смирнова и кассир из её смены получают от меня "отлично". За профпригодность - твёрдый "неуд".

Постоянные читатели