Monday, October 15, 2007

Отпуск в Италии. Сиена


Сиенский кафедральный Собор снаружи и внутри

Сиена. Восторг. Шёл дождик. Иногда он заканчивался и люди, гуляющие по узеньким улочкам, вываливались из подворотен и маленьких магазинчиков на улицу, чтобы перебежать дальше. Город расположен на высоком холме и с парковки, найденной нами у подножья, мы поднимались на эскалаторах, почти как в метро. Даже не могу сказать что мне понравилось больше, а что меньше. Жалко только, что времени на Сиену было мало - туда бы стоило приехать на несколько дней. Изучив справочники, купили несколько бутылок Кьянти. Пока, правда, ещё не пробовали. Пусть себе полежит. Конечно, хотелось ещё в Перуджу, Ассизи, Флоренцию, но нельзя объять необъятное. Может в следующий раз? В Сиене потрясло всё - и центральная площадь с фонтаном и секторами для гильдий и недостроенный потрясающей красоты собор, который поражает воображение работой по камню и цветовой гаммой.

Вход в Сиену

Помнится, я где-то читал, что собор Сиенский планировали построить самым большим в мире христианским храмом, но потом была эпидемия чумы и спонсоры вымерли. Было это то ли в XIII то ли в XIV веке. Ни разрушать, ни достраивать больше никто с тех пор не решался. Так и стоит собор отдельно, а его предполагаемая задняя стена метрах в 50, а то и больше, с Папским балконом, на который можно подняться, рискуя жизнью.
Про Сиену мне непонятно только одно - где там умещается футбольная команда серии А? Ну как-то не вяжется у меня образ этого средневекового городка с футболом.

Вот тут лежит рассказ о путешествии в Сиену, найденный мной на Travel.ru - мне понравился.

Постоянные читатели