Friday, November 11, 2011

Здравствуйте, новые друзья! Мне есть к чему стремиться!

Сегодня на youtube я познакомился с Антоном Носиком, Линор Горалик. Носик - потрясающий философ. Горалик - просто восхитительная... Даже не знаю кто с интонациями Беллы Ахмадуллиной. Во мне живёт чувство, что я завидую людям больше меня знающим или красивее и умнее излагающим свои мысли, или вообще (не дай Б-г) имеющие более широкий их спектр. И конечно, говорю это не из самолюбования, это огромный стимул к саморазвитию. У Горалик умные и красивые глаза. А Носик очень органичен в кипе. И оба открыли мне какие-то вещи, стороны жизни, о которых я раньше не задумывался. А ещё Линор сказала потрясающую вещь: она тоже (как и я) заботится о том, чтобы внутри себя сохранять добрые воспоминания и впечатления.

Постоянные читатели