Wednesday, February 24, 2010

Обещание и совесть

Почему-то вспомнилось первое во взрослой жизни неисполненное обещание. Прошло больше 20 лет, но я до сих пор говорю себе что может быть ещё исполню... Теперь я понимаю людей, которые сдают-таки книги в библиотеку через 50 лет или почтальонов, доставляющих почту, пришедшую 15 лет назад и случайно завалившуюся за шкаф в постовом отделении. А дело было так: в 85-86 году я ходил на курсы английского языка в Гаванском районе Ла Лиса. Одного из моих преподавателей звали Роберто - огромного роста, крепкого телосложения, всегда в отглаженной гваявере. К сожалению, наш отъезд на Родину был запланирован раньше, чем экзамен за курс английского и я с мамой поехал к нему попросит выдать мне диплом заранее... Роберто всё сделал, но в ответ попросил об услуге: прислать ему пару наборов мячей для большого тенниса - в те времена, впрочем как и сейчас- на Кубе было невозможно купить большую часть товаров, которые мы считаем повседневными. Я пообещал и не выполнен. Стыдно. Если представится возможность, обязательно попросил бы у Роберто прощения.
А ученикам, раскачивавшимся на деревянных стульях, вместо замечаний он с невинным видом убийцы задавал только один вопрос:"are you a carpenter?".

Постоянные читатели