Sunday, February 21, 2010

Стресс и пр.

Недавно меня ошарашили вопросом:"Вы выпиваете?" Я призадумался поскольку уровень моего персонального потребления алкоголя вряд ли тянет на определение "выпиваете". Вопрос был не простой поскольку после моего смущённого ответа был ключевой вопрос:"А как же Вы снимаете стресс?" Вообще-то этот вопрос очень важный
и заставил меня крепко призадуматься хоть и с опозданием... А правда - как же я снимаю стресс? Ответ, который находится на поверхности, а вернее два ответа должны звучать в моём случае так: загоняю себя в ещё более глубокий стресс, и опять курю, к моему стыду, после двух лет воздержания. Но как я и говорил, вопрос должен не просто поставить в тупик, но и в моём случае ещёи требует поиска правильного ответа или предложений. И ответ нужно найти поскорее пока из текущего состояния есть возможность выкарабкаться...

А ещё сегодня играл в увлекательную игру на телефоне, которая называется Runway и даже заплатил за полную версию 99 центов. Суть игры заключается в упрошенной эмуляции работы авиадиспетчера: приём и отправка самолётов, заправка, разгрузка-погрузка и пр. Важна быстрота принятия решений и реакция, а также умение просчитать варианты. Так вот после окончания игры я переключился на другое увлекательное занятие - решение судоку и сканвордов. И вот что интересно: примерно первые 5 минут мой мозг отказывался перестраиваться и при решении сканвордов, где собственно важно правильно понять вопрос и найти не всегда идеальный, но подходящий ответ, пытался заставить меня записывать ответы на скорость как будто опоздание с написанием следующего слова или цифры имеет критическое значение. Вот такой вот интресный факт работы серого вещества.

Постоянные читатели