Monday, May 5, 2008

Вот и не верь гороскопам

По гороскопу я - собака. Смешно, правда? Иду сегодня по переходу станции Парк Победы. И вдруг я абсолютно чётко ощутил, что это именно то, что было в моём детстве - длинный переход (правда на Арбатской), красота (в детстве не замечаешь неухоженности и неопрятности) и летний запах в переходе метро. Не вонь от бомжей и торговцев пирожками с мясом (?), а аромат из детства - чуть сладкий, тёплый летний ветерок, запах опилок, с которыми раньше подметали полы в метро, пустота вокруг (пожалуй, единственный известный мне большой подземный переход без киосков). Не знаю понятно ли объяснил, но на несколько мгновений мне стало опять лет 11-12 и я мысленно бежал к бабушке...

Не могу не отметить, что с гороскопами и прочей ересью вот какая штука вышла - знакомый батюшка о.Владимир (хороший человек!) как-то сказал, что люди, верящие в Б-га, не должны считать себя собаками, козерогами и прочими обезъянами только потому, что им была дарована жизнь в конкретный день и год. Умом понимаю, но так удобно всё валить на животных!

Постоянные читатели