Monday, March 31, 2008

Женитьба

В субботу вечером были в театре им.Маяковского. Изначально планировались "Мёртвые души", но когда мы туда подъехали около половины седьмого вечера, выяснилось, что будут давать "Женитьбу" - ещё лучше! Места у нас были очень даже - да и зал там не ахти какой большой. И видно и слышно, только расстояния между рядами маленькие даже для людей небольшого роста :-( А как высокие там умудряются сидеть - ума не приложу!
Ну, доложу я Вам, спектакль - восхитительный!
Во-первых, я давно не припомню, чтобы в каком-нибудь спектакле я видел такой звёздный состав! (правда, не то, чтобы я часто ходил в театры, увы!) Сами посудите: Кашинцев, Филиппов, Костолевский, Лазарев, Немоляева (ох и не люблю же я её!). Просто загляденье. И играют вдохновенно, задорно так. Потрясающие артисты "второго плана" - что Дуняша, что Степан (Киселева и Фотеев), да и остальные тоже. Чудная режиссура - на мой взгляд не было сцен, которые бы вызывали чувство натянутости или искусственности или внутреннего дискомфорта.
Особо хотелось бы сказать о Филиппове. Конечно, и остальные актёры были хороши, но Филиппов - глыба, звезда! Талантище! Так приятно делать для себя открытия, хотя и замешанные на собственном невежестве - выбирался бы в театр почаще - давно бы уж знал.

Ходите в тетары, господа!

P.S. В минувшее воскресенье были с детками в Третьяковке - очень здорово! Правда, не нашли Шишкина.

Постоянные читатели