Wednesday, January 23, 2008

Купить страховку

Hи одна большая страховая кроме ВСК не даёт покрытие больше 50 тысяч. Тот филиал ВСК рядом с работой в который я пришёл, сегодня состоит из группы дебилов ни один из которых ничего не знает. После того как меня отвели, внимание, к МАРГАРИТЕ ЖОРЖЕВНЕ, женщине в годах, и объяснили ей, что "это, мол, турист" она меня покинула "на минутку". Через минут 10 она вернулся с офисной папочкой в которой в прозрачных папках лежали вперемежку тарифы, распоряжения и прочая полезная информация. Увы, Маргарита Жоржевна не могла найти нужную, что её практически не смущало. Замечу, что на сайте компании можно подсчитать сколько примерно будет стоит страховка - мои подсчёты дали примерный результат около 10 евро на человека. Отлично, "всё включено". Маргарита Жоржевна лепетала про какую-то ВИП-страховку за полтора евро в сутки. В ответ на мои попытки выяснить состав этой "ВИП-страховки", несчастная Маргарита Жоржевна начала судорожно рыться в папке, и, не найдя нужного листочка, развела руками. "Вы хоть на один вопрос ответить можете?" - поинтересовался я! "Вы когда-нибудь страховку продавали?" - "Нет. Просто сотрудница, которая знает как это делать, сейчас отсутствует". Она даже не покраснела. Убогость. Другого слова нет. Ну не вступать же с ней в прения в самом деле!
Неподалёку находится головной офис страховой компании "РЕСО". Зашёл я и туда. Дудки! Я пытался секретаря на респешне привлечь своим интеллигентным "Здравствуйте", "Будьте любезны", "Подскажите пожалуйста!". И голос вроде у меня не очень тихий. Нифига. Их моя скромная персона не заинтересовала.
Не мой день.

Постоянные читатели