Thursday, December 6, 2007

утренний Спорт-экспресс

Надо сказать, я люблю читать свежие газеты по утрам. Но за последние годы нервы настолько расшатались, что эту роскошь я себе позволяю крайне редко, берегу себя от раздражителей в виде политических и экономических новостей в свежих газетах. Остаются только спортивные новости, да и то, когда "моя" команда как минимум не проигрывает. Выбор спортивных изданий в нашей стране невелик - "Спорт-экспресс" и "Советский спорт", однако. "Спорт-экспресс" я читаю с первого их номера. Когда они впервые открыли подписку на свою газету, я побежал на почту и тут же отослал им свои кровные 65 рублей, как сейчас помню. Увы и ах! В стране случилась гиперинфляция и все сделали вид, что подписной компании как бы и не было. Мне не жалко 65 рублей, но поражает хамство газеты, которая даже по прошествии стольких лет не удосужилась извиниться за ту подписку. Б-г им судья. На мой взгляд обе спортивные газеты не сильно качественные, но лучше нету. Причём если "Советский спорт" со времен СССР значительно улучшился, то "Спорт-экспресс", мягко говоря, не прогрессирует. Недалёк тот день когда они достигнут точки конвергенции.
Вот например, сегодня меня до глубины души потряс выпуск "Спорт-экспресса". В одной из статей Кодекс законов о труде (КЗоТ) обозвали ГЗОТ, а на следующем развороте автор по имени Слава Маламуд в колонке своего имени, изъясняется просто-таки "по фене". Например фраза, "невозможно себе представить, представлялка не поднимается" достойна жителя трущоб, окончившего 2 класса церковно-приходской школы, а не автора газеты с приличным тиражом. В будущем, никаких заметок этого автора читать не буду. Они оскорбляют мой нежный слух.
С этой газетой и её потрясающими ляпами есть и другая история. В НХЛ (Национальной хоккейной лиге) есть такой термин "waiver draft", означающий отказ команды от прав на определённого игрока в пользу любой команды, желающей платить такому игроку зарплату. Термин "waiver" юридический, легко ищется в любом словаре. Тем не менее, много лет подряд эти деятели из "Спорт-экспресса" использовали термин "волновой драфт", видимо на слух опеределив waiver как wave - волна. Бред. Когда у меня появился дома интернет, одно из первых своих сообщений по электронной почте я отправил именно в редакцию "Спорт-экспресса", указав им на неправильное использование термина. С тех пор использовать стали правильный термин. Правда, спасибо никто не сказал, но это во мне говорит тщеславие :-)

Постоянные читатели