Wednesday, December 5, 2007

Обрывки

Просто надо что-то менять, и чем быстрее, тем лучше.
За окном понизилось атмосферное давление, что отражается не только на самочувствии, но и на мировоззрении.
Последнее время всё больше увлекаюсь записыванием своих мыслей. С удивлением выяснил, что не все мысли легко записать, некоторые из них имеют смысл только в голове, являясь связками между другими более важными и длинными. А ещё записанная мысль, которая становится доступной другим, имеет меньше степеней свободы и требует особо аккуратного формулирования. С другой стороны, мысли, будучи записанными "более аккуратно", теряют своё изначальное предназначение. И тут очень важно как следует владеть языком, на котором в данный момент излагаешь свои мысли. Чем обширнее словарный запас и ассоциативный ряд излагающего, тем больше шансов точнее выразить желаемое и быть правильно понятым. В этом смысле русский язык даёт много шансов говорящему и пишущему. Вот такая, может быть, банальная мысль.
Сейчас Виталик с помощью специализированной программы учится печатать на компьютере вслепую. Я тоже хочу.
Стал очень требовательным, несправедливо требовательным наверное, и к себе и к окружающим... Смогу исправиться? Не знаю...
Очень хочется перемен и насыщения жизни. Насыщения жизни интересными мне событиями, поездками, впечатлениями, книгами, встречами.
С утра активно размышлял о том для кого и для чего я всё-таки всё это пишу. Большая часть меня говорит о том, что пишу я для себя, безо всяких задних мыслей, так сказать. Но меньшая часть меня, такая тщеславная, периодически хочет знать интересно ли это кому-нибудь ещё. А если да, то много ли таких, а если не много, то почему :-) Такая вот фигня.
А ещё периодически задумываюсь о проблеме завещания. То есть проблемы-то нет. Просто, как обычно, разрозненные отрывки каких-то мыслей. Наверное, через какое-то время они сложатся в более стройную картинку.

Постоянные читатели