Wednesday, October 18, 2023

Почему сейчас?

Я вот чего не пойму. Всегда, я полагаю, были люди, которые имели сексуальные предпочтения, отличные от тех, что считаются традиционными, например, между мужчиной и женщиной. Вероятно, это часть истории человечества. Возможно мы не все знаем о законах древнего Египта или Древнего Китая, или не менее Древней Греции и Рима. Вероятно такие люди всегда боролись за право официально вступать в брак и соответствующие сведения просто до нас не дошли.

На днях Верховный Суд Индии отказался легализовать однополые браки в самой густонаселённый стране мира. Я не знаю индийского законодательства на эту тему, но мой вопрос вот в чем: что такого произошло, что эта тема требует юридического оформления? Люди торговали многие тысячи лет, заключали контракты, выбивали их в камне, записывали на папирусах. Тут ничего не изменилось. Почему тема однополых браков стала острой именно сейчас? Я не лезу ни к кому в постель, каждый живёт как считает нужным. Вопрос диктуется чистым любопытством.

Постоянные читатели