Friday, November 9, 2007

Обида

Даже не знаю как сказать. Мода на Гришковца прошла, и я, как всегда, решил ознакомиться. Поставил диск с его спектаклем, начал смотреть. Сначала я даже не поверил. Он рассказывал, то, что я иногда чувствовал сам. Да и сейчас. И я растворился в его рассказе, как в своих мыслях. И чем дальше он говорил, тем становилось приятнее и роднее. Даже не хочется какие-то пассажи перессказывать, потому что я думал, что это только моя мысль, вернее интимное воспоминание из очень далёкого детства, а оказывается и его тоже. А потом я всё выключил. Я на него обиделся по-настоящему, по-детски. Это нельзя рассказывать. И детство это, и мысли, и чувства. Это слишком личное. Это почти предательство. Рассказывать об этом зрителям в зале некрасиво.
И уж смотреть это можно только в одиночестве. Вот. Познакомился с Гришковцом. И что теперь делать?

Постоянные читатели