Saturday, August 10, 2024

Two-way Street

Я, конечно, отдаю себе отчёт в том, что сейчас скажу.

Меня никак нельзя заподозрить в поддержке или симпатии к агрессии России против Украины. И жертвы, которая понесла Украина, невосполнимы.

А теперь может быть кто-то может мне объяснить чему радуются люди, когда перешли в наступление войска Украины и гибнут люди с российской стороны границы. Я не про военных. Дети, бабушки, пенсионеры. Они какие-то другие? Их не жалко? Я не про украинцев, которые идут мстить за погибших друзей и родных. Я спрашиваю про сторонних наблюдателей из разных европ и прочих америк. 
Получается, это как футбольный матч для вас, да? В Сундже вроде не было туннелей из Египта со взрывчаткой, и военнослужащие России не прячутся в госпиталях и школах.

Ещё раз: я не про чувства украинцев. Я про наблюдателей. Ну, вот не получается у меня радоваться.

Постоянные читатели