Friday, February 29, 2008

И снова о наболевшем (всякие злые мыслишки)

Начнём со "Спорт-экспресса": Меня раздражает реклама водки "Кристалл" в спортивной газете, которая рассчитана на вполне целевую аудиторию. Dixi.

Давеча покупал путёвку в дом отдыха сети Heliopark. Ну, ребята, ну так нельзя. Когда бронируешь, ты звонишь и тебе отвечают"Гелиопарк", когда приезжаешь в их офис в Москве на дверях табличка "Гелиопарк". А на путевке знаете что написано? "ЗАО Уикенд Сервисез". Это как??? Представляете, Вы, например, приезжаете в отель Хилтон, внизу на ресепшн катаете кредитку, потом у Вас возникают претензии, например, к качеству, а Вам из группы отелей Хилтон отвечают: "Вы оплачивали свой номер на ресепшн, которое является отдельным юридическим лицом Шишкин-Мышкин Ресепшн" - вот к ним и обращайтесь". Вам это не напоминает дело об обрушении Аквапарка в Ясенево? Так никто и не признан виновным, так никому реальной компенсации и не заплатили... Обыскал весь сайт Heliopark.ru и Heliopark-group.ru - никакого "ЗАО Уикенд Сервисез" там не значится... Вот так. Сниму свои возражения сразу после того, как "ЗАО Уикенд Сервисез" начнёт печатать на своих путёвках disclaimer: "Путёвка продаётся по агентскому соглашению с группой компаний Heliopark".

Постоянные читатели