МосХозТорг на зметку.
Сегодня я умудрился купить 4 лампочки не с тем патроном) На полке они стояли не на своих местах - спереди стояли те, что указаны на ценнике, а за ними вразнобой) Вернулся в магазин, сдал, купил новые, на этот раз сотрудник магазина сам мне отбирал правильные лампы.
На кассе я заметил, что одна лампа уже из тех, что сотрудник магазина мне выдал сам, таки опять не та. Принесли ту. В этот момент кассир пробивает мне по кассе новые лампы, но денег не берет. Пытается свалить вину за свою тупость на коллегу, но та вежливо её отбрила. Пробиваем в третий раз, теперь уже всё верно, но не срабатывает одна из моих карточек. Наконец новая покупка оплачена, ура!
На моё счастье та единственная сотрудница магазина, которая умеет делать возврат, была поймана в дверях, уже собиралась уходить. Вернулась и оформила возврат. И ушла уже окончательно.
Оставалось только заполнить заявления на возврат в количестве двух бумажек мелким шрифтом, где я должен указать есть ли у меня претензии к магазину, мои полные паспортные данные, включая место регистрации. Сотрудницы робко пытались мне указать на то, что в бумажках надо было еще какой-то текст писать, но я вежливо отказал им в этом и предложим им самим написать там всё, что они захотят.
Итог: лампы со второго захода куплены, персонал веселый, совестливый, старательный и абсолютно некомпетентный. Осталось дождаться когда деньги за неподошедший товар вернутся ко мне на карту, обещали дней за 10, но верится с трудом.
Сходил за лампочками, блин. В следующий раз пойду в армянский подвал, где частные предприниматели торгуют тем же товаром за нал. Меняют неподошедший товар за 5 секунд, никаких чеков не спрашивают. И народу у них не меньше! Чудеса!
А Мосхозторг моём лице клиента потерял навсегда. И да, количество бесцельно слоняющегося по магазину персонала в жёлтых футболках с логотипом магазина, объясняет их безумные цены.
Сегодня я умудрился купить 4 лампочки не с тем патроном) На полке они стояли не на своих местах - спереди стояли те, что указаны на ценнике, а за ними вразнобой) Вернулся в магазин, сдал, купил новые, на этот раз сотрудник магазина сам мне отбирал правильные лампы.
На кассе я заметил, что одна лампа уже из тех, что сотрудник магазина мне выдал сам, таки опять не та. Принесли ту. В этот момент кассир пробивает мне по кассе новые лампы, но денег не берет. Пытается свалить вину за свою тупость на коллегу, но та вежливо её отбрила. Пробиваем в третий раз, теперь уже всё верно, но не срабатывает одна из моих карточек. Наконец новая покупка оплачена, ура!
На моё счастье та единственная сотрудница магазина, которая умеет делать возврат, была поймана в дверях, уже собиралась уходить. Вернулась и оформила возврат. И ушла уже окончательно.
Оставалось только заполнить заявления на возврат в количестве двух бумажек мелким шрифтом, где я должен указать есть ли у меня претензии к магазину, мои полные паспортные данные, включая место регистрации. Сотрудницы робко пытались мне указать на то, что в бумажках надо было еще какой-то текст писать, но я вежливо отказал им в этом и предложим им самим написать там всё, что они захотят.
Итог: лампы со второго захода куплены, персонал веселый, совестливый, старательный и абсолютно некомпетентный. Осталось дождаться когда деньги за неподошедший товар вернутся ко мне на карту, обещали дней за 10, но верится с трудом.
Сходил за лампочками, блин. В следующий раз пойду в армянский подвал, где частные предприниматели торгуют тем же товаром за нал. Меняют неподошедший товар за 5 секунд, никаких чеков не спрашивают. И народу у них не меньше! Чудеса!
А Мосхозторг моём лице клиента потерял навсегда. И да, количество бесцельно слоняющегося по магазину персонала в жёлтых футболках с логотипом магазина, объясняет их безумные цены.